Карьера в СФУ | Сибирский федеральный университет

Карьера в СФУ

Квалификационные требования по должностям профессорско-преподавательского состава

  • По должности профессора: высшее образование (специалитет, магистратура, аспирантура), направленность (профиль) которого, как правило, соответствует преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю), учёная степень доктора наук, в том числе учёная степень PhD, полученная за рубежом и признаваемая в РФ (кроме преподавания по образовательным дисциплинам в области градостроительства, архитектуры, дизайна, изобразительного и декоративно-прикладного искусства; физической культуры и спорта), и стаж научно-педагогической работы не менее 5 лет или учёное звание профессора.
  • По должности доцента: высшее образование (специалитет, магистратура, аспирантура), направленность (профиль) которого, как правило, соответствует преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю), учёная степень, в том числе учёная степень PhD, полученная за рубежом и признаваемая в РФ (кроме преподавания по образовательным дисциплинам в области градостроительства, архитектуры, дизайна, изобразительного и декоративно-прикладного искусства; физической культуры и спорта), и стаж научно-педагогической работы не менее 3 лет или учёное звание доцента (старшего научного сотрудника).
  • По должности старшего преподавателя: высшее образование (специалитет или магистратура), направленность (профиль) которого, как правило, соответствует преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю), и стаж научно-педагогической работы не менее 3 лет; при наличии учёной степени (звания) — без предъявления требований к стажу работы.
  • По должности преподавателя, ассистента: высшее образование (специалитет или магистратура), направленность (профиль) которого, как правило, соответствует преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю) и стаж работы в образовательном учреждении не менее 1 года, при наличии послевузовского профессионального образования (аспирантура, ординатура, адъюнктура) или высшего образования по программе аспирантуры (адъюнктуры), программе ординатуры, программе ассистентуры-стажировки или ученой степени кандидата наук — без предъявления требований к стажу работы.

Документы для участия в конкурсе

Состав кадрового совета (коллегии по избранию педагогических работников
Председатель:
  • М.В. Румянцев, ректор;
Заместители председателя:
  • Р.А. Барышев, проректор по научной работе;
  • Д.С. Гуц, проректор по учебной работе;
Секретарь:
  • С.С. Трошина, начальник отдела ДКРиУР;
Члены кадрового совета – члены коллегии по избранию педагогических работников:
  • Д.Д. Барабанова, руководитель департамента кадрового регулирования и учета работников;
  • Н.В. Гафурова, руководитель департамента реализации проектов развития;
  • М.И. Гладышев, заведующий кафедрой водных и наземных экосистем;
  • Н.А. Козель, руководитель учебного департамента;
  • Ю.Д. Крылышкина, заместитель директора административно-правового департамента;
  • С.А. Сагалаков, председатель ППОР СФУ;
  • И.Н. Рудов, директор библиотечно-издательского комплекса.

Контакты

Приём заявлений для участия в конкурсе осуществляется отделом оценки и развития персонала управления социальной политики и развития персонала СФУ по следующему адресу:

Заявки на конкурс ППС от институтов принимаются по адресу электронной почты mgkasterina [at] sfu-kras [dot] ru.

Представление и списки трудов для аттестационной комиссии направлять на адрес электронной почты kr [at] sfu-kras [dot] ru.

Уважаемые члены кадрового совета!

Довожу до Вашего сведения график проведения заседаний кадрового совета (коллегии по избранию педагогических работников).

Трошина Светлана Сергеевна, секретарь кадрового совета

Объявления

Объявления

Конкурс на замещение должностей профессорско–преподавательского состава

Сибирский федеральный университет объявляет конкурс на замещение должностей профессорско–преподавательского состава. Срок подачи документов на участие в конкурсе — с 23 апреля по 23 мая 2021 года.

Объявления

Конкурс на замещение должностей профессорско–преподавательского состава

Сибирский федеральный университет объявляет конкурс на замещение должностей профессорско–преподавательского состава. Срок подачи документов на участие в конкурсе — с 15 апреля по 15 мая 2021 года.

Объявления

Об отмене конкурса

Отменён конкурс на замещение должности профессора кафедры медико–биологических основ физической культуры и оздоровительных технологий Института физический культуры, спорта и туризма, объявленный 19 марта 2021 года.

Объявления, Вакансии СФУ

Конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава

Сибирский федеральный университет объявляет конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава. Срок подачи документов на участие в конкурсе — с 26 марта по 25 апреля 2021 года. Информация о порядке проведения конкурса и бланки необходимых документов размещены на сайте СФУ, в разделе «Карьера — Конкурс ППС».

Объявления, Вакансии СФУ

Конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава

Сибирский федеральный университет объявляет конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава. Срок подачи документов на участие в конкурсе — с 19 марта по 18 апреля 2021 года. Информация о порядке проведения конкурса и бланки необходимых документов размещены на сайте СФУ, в разделе «Карьера — Конкурс ППС».

Архив объявлений, Вакансии СФУ

Конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава

Сибирский федеральный университет объявляет конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава. Срок подачи документов на участие в конкурсе — с 5 февраля по 4 марта 2021 года. Информация о порядке проведения конкурса и бланки необходимых документов размещены на сайте СФУ, в разделе «Карьера — Конкурс ППС».

Все объявления о вакансиях

Документы для участия в конкурсе
  • заявление (.doc);
  • согласие на обработку персональных данных (.doc);
  • соглашение между участниками электронного взаимодействия (.doc);
  • список трудов (.docx);
  • информация о результатах деятельности института (.doc);
  • программа развития института (.doc);
  • анкета (.doc). (для претендентов, не являющихся работниками Университета)
  • документы об образовании, документы, подтверждающие наличие ученой степени, ученого звания, иные документы, подтверждающие соответствие претендента квалификационным требованиям к должности директора института (для лиц, проходящих конкурс впервые, а также получивших дополнительное профессиональное образование или прошедших повышение квалификации);
  • документы, подтверждающие стаж научной или научно-педагогической работы (для претендентов, не являющихся работниками Университета);
  • документы, подтверждающие отсутствие ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, предусмотренные законодательными и иными нормативными правовыми актами;
  • иные документы, подтверждающие квалификацию и достижения претендента, по усмотрению претендента.

Квалификационные требования к должности директора института

  • высшее образование (специалитет, магистратура, аспирантура);
  • учёная степень или ученое звание;
  • стаж научной или научно-педагогической работы не менее 5 лет.

Состав кадрового совета ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»
Утвержден приказом от 25.03.2021 г. № 275 и приказом от 08.06.2021 г. № 595

Председатель: М.В. Румянцев, ректор.

Заместители председателя:

  • Р.А. Барышев, проректор по научной работе;

  • Д.С. Гуц, проректор по учебной работе.

Секретарь: С.С. Трошина, начальник социального отдела.

Члены кадрового совета — члены коллегии по конкурсному отбору директоров института:

  • Д.Д. Барабанова, руководитель департамента кадрового регулирования и учёта работников;
  • Е.А. Ваганов, научный руководитель университета;
  • М.Г. Васильев, советник ректора;
  • Н.А. Козель, руководитель учебного департамента;
  • М.Н. Мамошин, проректор по хозяйственной работе;
  • С.А. Сагалаков, председатель ППОР СФУ;
  • Н.В. Самарникова, директор административно-правового департамента;
  • Е.В. Сидоренко, проректор по молодёжной политике;
  • Ю.П. Сухов, врио проректора по безопасности — руководитель департамента по режиму и безопасности жизнедеятельности;
  • Е.А. Туртапкина, проректор по информационной политике;
  • Р.Г. Шорохов, проректор по экономике и финансам.

Уважаемые члены кадрового совета!

Довожу до Вашего сведения о том, что график проведения заседаний кадрового совета (коллегии по конкурсному отбору директора института) размещен на электронном ресурсе «Мой СФУ» в группе «Кадровый совет (коллегия по конкурсному отбору директора института)».

Трошина Светлана Сергеевна, секретарь кадрового совета

Объявления

Вакансии СФУ

Продлён срок подачи документов на участие в конкурсе директоров институтов

В соответствии с пунктом 1.1 приказа от 29.04.2021 № 441 «О внесении изменений в приказ от 07.04.2021 № 338» срок подачи документов на участие в конкурсе директоров институтов продлён до 14 мая 2021 года.

Вакансии СФУ

Конкурс на замещение должностей директоров институтов

Конкурс на замещение должности директора института проводится в соответствии с Положением о порядке замещения должности директора института. Срок подачи документов на участие в конкурсе с 07 апреля по 07 мая 2021 года.

Все объявления о вакансиях

Документы для участия в выборах

Для участия в выборах на должность заведующего кафедрой необходимо предоставить следующие документы:

  • заявление (форма заявления);
  • согласие на обработку персональных данных;
  • соглашение между участниками электронного взаимодействия;
  • список трудов;
  • информация о деятельности кафедры;
  • программа развития;
  • анкета (для претендентов, не являющихся работниками Университета);
  • документы об образовании, документы, подтверждающие наличие ученой степени, ученого звания, иные документы, подтверждающие соответствие претендента квалификационным требованиям к должности заведующего кафедрой (для лиц, проходящих выборы впервые, а также получивших дополнительное профессиональное образование или прошедших повышение квалификации);
  • документы, подтверждающие стаж научно-педагогической работы или работы в организациях по направлению профессиональной деятельности, соответствующей деятельности кафедры (для претендентов, не являющихся работниками Университета);
  • документы, подтверждающие отсутствие ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, предусмотренные законодательными и иными нормативными правовыми актами;
  • иные документы, подтверждающие квалификацию и достижения претендента, по усмотрению претендента.
Квалификационные требования к должности заведующего кафедрой
  • Высшее образование (специалитет, магистратура, аспирантура);
  • учёная степень и учёное звание;
  • стаж научно-педагогической работы или работы в организациях по направлению профессиональной деятельности, соответствующей деятельности кафедры, не менее 5 лет.
Состав кадрового совета (коллегии по избранию педагогических работников
Председатель:
  • М.В. Румянцев, ректор;
Заместители председателя:
  • Р.А. Барышев, проректор по научной работе;
  • Д.С. Гуц, проректор по учебной работе;
Секретарь:
  • С.С. Трошина, начальник отдела ДКРиУР;
Члены кадрового совета – члены коллегии по избранию педагогических работников:
  • Д.Д. Барабанова, руководитель департамента кадрового регулирования и учета работников;
  • Н.В. Гафурова, руководитель департамента реализации проектов развития;
  • М.И. Гладышев, заведующий кафедрой водных и наземных экосистем;
  • Н.А. Козель, руководитель учебного департамента;
  • Ю.Д. Крылышкина, заместитель директора административно-правового департамента;
  • С.А. Сагалаков, председатель ППОР СФУ;
  • И.Н. Рудов, директор библиотечно-издательского комплекса.

Контакты

Лозицкая Лариса Павловна, начальник управления социальной политики и развития персонала

телефон: +7 (391) 206-39-26
e-mail: llozitskya [at] sfu-kras [dot] ru
адрес: пр. Свободный, 79/10, ауд. Р6-09
страница подразделения: structure.sfu-kras.ru/node/537

Уважаемые члены кадрового совета!

Довожу до Вашего сведения график проведения заседаний кадрового совета (коллегии по избранию педагогических работников).

Трошина Светлана Сергеевна, секретарь кадрового совета

Объявления

Все объявления

Документы для участия в конкурсе

Дополнительные документы для претендента, не являющегося работником/докторантом/аспирантом СФУ:

  • документ, удостоверяющий личность (паспорт);
  • документы, подтверждающие наличие научно-педагогического стажа, заверенные в установленном порядке;
  • документы, подтверждающие наличие высшего профессионального образования, учёной степени/звания;
  • документы, подтверждающие отсутствие ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами.
Квалификационные требования по должностям научных работников

По должности заведующего лабораторией: учёная степень доктора или кандидата наук, наличие научных трудов, опыт научной и организаторской работы не менее 5 лет.

По должности главного научного сотрудника: учёная степень доктора наук; наличие крупных научных трудов или дипломов на открытия и авторских свидетельств на изобретения, а также реализованных на практике результатов; научный авторитет в соответствующей области знаний.

По должности ведущего научного сотрудника: учёная степень доктора или кандидата наук; наличие научных трудов или авторских свидетельств на изобретения, а также реализованных на практике крупных проектов и разработок.

По должности старшего научного сотрудника: высшее профессиональное образование и опыт работы по соответствующей специальности не менее 10 лет, наличие научных трудов или авторских свидетельств на изобретения; при наличии учёной степени — без предъявления требований к стажу работы.

По должности научного сотрудника: высшее профессиональное образование и опыт работы по специальности не менее 5 лет, наличие авторских свидетельств на изобретения или научных трудов; при наличии учёной степени — без предъявления требований к стажу работы.

По должности младшего научного сотрудника: высшее профессиональное образование и опыт работы по специальности не менее 3 лет; при наличии учёной степени, окончании аспирантуры и прохождении стажировки — без предъявления требований к стажу работы.

Контакты

Заявки на конкурс научных работников от подразделений университета направлять по адресу электронной почты adolbina [at] sfu-kras [dot] ru

Объявления

Архив объявлений

Конкурс на замещение должностей научных работников

Сибирский федеральный университет объявляет конкурс на замещение должности ведущего научного сотрудника базовой кафедры фотоники и лазерных технологий лаборатории нанотехнологий, спектроскопии и квантовой химии Института инженерной физики и радиоэлектроники. Документы для участия в конкурсе принимаются до 11 декабря 2020 года.

Архив объявлений

Конкурс на замещение должностей научных работников

Сибирский федеральный университет объявляет конкурс на замещение должности младшего научного сотрудника лаборатории биолюминесцентных биотехнологий Института фундаментальной биологии и биотехнологии. Документы для участия в конкурсе принимаются с 26 по 30 октября 2020 года.

Архив объявлений

Конкурс на замещение должностей научных работников

Сибирский федеральный университет объявляет конкурс на замещение должности ведущего научного сотрудника лаборатории биогеохимии экосистем Института экологии и географии. Документы для участия в конкурсе принимаются до 20 августа 2020 года.

Все объявления

В рамках Программы повышения международной конкурентоспособности в СФУ проводится конкурс «Кадровый резерв». Конкурс проводится по следующим категориям:

  • академический кадровый резерв в области научно-исследовательской деятельности;

    Формируется из числа студентов, обучающихся по магистерским программам, аспирантов и сотрудников, работающих в научно-учебных лабораториях, международных лабораториях, учебно-исследовательских лабораториях, институтах, кафедрах, центрах, на должностях научных работников, занимающихся научно-исследовательской деятельностью и стремящихся развивать профессиональную карьеру в университете и потенциально способных защитить диссертацию на соискание учёной степени кандидата или доктора наук, PhD.

    Критерии отбора:

    • возраст до 35 лет (включительно);
    • высокая успеваемость в ходе обучения и участие в студенческих научно-исследовательских работах (для студентов магистратуры), успешное выполнение индивидуального учебного плана (для аспирантов);
    • опыт научно-исследовательских работ при выполнении грантов, хоздоговорных и госбюджетных НИР, участие в конференциях, олимпиадах, победа в конкурсах научных работ;
    • наличие опубликованных монографий;
    • наличие патентов на изобретение;
    • наличие публикаций в изданиях и журналах, входящих в перечень баз научного цитирования (Web of Science, Scopus, РИНЦ, ВАК);
    • владение английским языком;
    • рекомендация научного руководителя;
    • оценка профессионально-личностных качеств.
  • академический кадровый резерв в области педагогической деятельности;

    Формируется из числа студентов магистратуры, аспирантов и молодых преподавателей, наиболее перспективных с точки зрения профессионального развития в научно-педагогическом направлении, потенциально способных защитить диссертацию на соискание учёной степени кандидата или доктора наук, PhD, а также для развития института тьюторства и специалистов в области внеучебной деятельности в университете.

    Критерии отбора:

    • возраст до 35 лет (включительно) на момент предоставления документов в комиссию;
    • высокая успеваемость в ходе обучения и участие в студенческих научно-исследовательских работах (для студентов магистратуры), успешное выполнение индивидуального учебного плана (для аспирантов);
    • опыт преподавательской или внеучебной деятельности, высокий уровень развития профессиональных компетенций преподавателя;
    • наличие опубликованных монографий;
    • соответствие критериям оценки профессорско-преподавательского состава, установленным в СФУ;
    • наличие публикаций в изданиях и журналах, входящих в перечень баз научного цитирования (Web of Science, Scopus, РИНЦ, ВАК);
    • наличие учебно-методических разработок;
    • рекомендация руководителя структурного подразделения, в котором работает кандидат;
    • оценка профессионально-личностных качеств.
  • административно-управленческий кадровый резерв.

    Формируется из числа сотрудников с лидерским потенциалом, достигших положительных результатов в профессиональной деятельности, с высокой степенью внутренней готовности занять руководящие должности в университете.

    Критерии отбора:

    • учёная степень, в т. ч. степень магистра (желательны);
    • наличие публикаций в изданиях и журналах, входящих в перечень баз научного цитирования (Web of Science, Scopus, РИНЦ, ВАК);
    • наличие учебно-методических разработок;
    • опыт работы в должностях ППС, НС, АУП;
    • опыт работы в проектной деятельности, в составе творческих коллективов;
    • рекомендация руководителя (заведующего кафедрой, директора института, проректора, руководителя структурного подразделения);
    • эссе с описанием карьерных целей в университете в рамках стратегического развития университета;
    • владение иностранным языком;
    • оценка профессионально-личностных качеств.

Основная цель конкурса — выявление, отбор и сопровождение молодых лидеров, способных к эффективной образовательной, научно-исследовательской и управленческой деятельности в СФУ.

Возможности для резервистов

  • Поддержка в достижении индивидуальных плановых показателей, успешной личностной адаптации, интеграции в академическую среду и закрепления в СФУ для построения личной профессиональной карьеры.
  • Участие в специальных мероприятиях: семинарах, курсах, конкурсах, тренингах, нацеленных на развитие профессиональных и управленческих компетенций.
  • Встречи в методических мастерских кадрового резерва (встречи резервистов с ведущими профессионалами университета и бизнеса, знакомство с успешными практиками управления в науке, образовании, бизнесе).
  • Получение преференций на финансирование научных стажировок, конференций, повышения квалификации, публикации статей в журналах с импакт-фактором Scopus, Web of Science, а также из перечня, рекомендованного ВАК.
  • Участие в конкурсе для занятия более высоких должностей.
  • Участие в конкурсе инициативных проектов с возможностью получения финансовой поддержки от 200 до 600 тысяч рублей.

Подготовка специалистов, зачисленных в кадровый резерв, проводится в рамках Школы кадрового резерва по направлениям целевых учебных программ, которые разрабатываются в зависимости от актуальных планов развития СФУ и индивидуального плана развития резервиста.

Документы для участия в конкурсе

К участию в конкурсе приглашаются студенты 5 курсов, магистранты, аспиранты, сотрудники СФУ и внешние кандидаты. Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы:

  • заявление (форма заявления);
  • квалификационная карта с перечнем балльно-рейтинговой оценки основных научно-педагогических и административно-управленческих достижений кандидата за последние 3 года с приложением документов, подтверждающих наличие заявленных в карте показателей (форма карты);
  • рекомендация руководителя структурного подразделения (научного руководителя) с указанием имеющегося потенциала кандидата (форма рекомендации);
  • проект индивидуального плана развития (форма плана);
  • эссе в свободной форме (для кандидатов в административно-управленческий кадровый резерв).

Школа кадрового резерва

В рамках Школы кадрового резерва в октябре–декабре 2016 года состоялись семинары и тренинги для резервистов с участием высокопрофессиональных российских визит-специалистов в области науки и управления:

  • семинар доцента кафедры менеджмента и маркетинга Финансового университета при Правительстве РФ, кандидата экономических наук Курзюковой Ф. В. «Основы управления проектами»;
  • семинар кандидата экономических наук, декана международной школы бизнеса и технологий НИТУ МИСИС Евтихиевой Н. А. «Формирование корпоративной культуры организации. Искусство деловой презентации и публичных выступлений»;
  • тренинг профессора практики Московской школы управления Сколково Островского Б. М. «Разработка перечня проблем и проектных решений в области управления образованием»;
  • программа повышения квалификации кандидата технических наук, руководителя дирекции по проектному управлению в государственном секторе Аналитического центра при Правительстве РФ Шестопалова П. Л. «Управление проектами»;
  • программа повышения квалификации «Научные коммуникации» с участием 7 ведущих визит-специалистов и экспертов;
  • семинар директора национальной ассоциации офисных специалистов и административных работников Хлюсневой Л. П. «Новая система оценки квалификации и внедрение профессиональных стандартов в организации»;
  • семинар кандидата педагогических наук, доцента кафедры иностранных языков Высшей школы экономики Лытаевой М. А. «Педагогические инновации и инновационные технологии в вузе»;
  • проект «Кадровый резерв СФУ» предоставил резервистам возможность воспользоваться финансовыми преференциями по направлениям своих научных исследований.

Результатом январской встречи резервистов с проректором по науке и международному сотрудничеству Сергеем Верховцом стало предложение, поступившее резервистам от Научно-образовательного центра молодых учёных, заняться разработкой двух паспортов проектов по мероприятиям Программы 5-100:

  1. М 2.1.7 «Создание института наставничества»;
  2. М 3.1.4 «Развитие научно-исследовательской инфраструктуры, в т. ч. молодёжных лабораторий, фаблабов, междисциплинарных исследовательских центров, научно-исследовательских станций, зон коворкинга» (в рамках сетевого взаимодействия федеральных университетов).

Раздаточный материал к прошедшим семинарам

Контакты

Приём документов для участия в конкурсе осуществляется по электронной почте kr [at] sfu-kras [dot] ru.

адрес: г. Красноярск, пр. Свободный, 79/10, ауд. Р6-05
телефон: +7 (391) 206-39-33, 206-39-26

Полезные ссылки

Новости

Все новости

-->

Управление социальной политики и развития персонала

телефон: +7 (391) 206-39-26
адрес: пр. Свободный, 79/10, корпус № 10 (библиотека), ауд. Р6-05, Р6-09
e-mail: LLozitskya@sfu-kras.ru
страница подразделения: structure.sfu-kras.ru/node/2181

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.