Шаг № 1: дизайн Николая Иваненко
В 2007 году для СФУ был разработан фирменный стиль известным красноярским дизайнером Николаем Иваненко. Основной элемент этого стиля:
Стиль включал ряд и других элементов, например, «дерево». Однако он не прижился, потому что «неместные», получив документацию со «смайликами», ошибочно думали, что у них сломалась оргтехника или закончился картридж.
Статья в газете об этом фирменном стиле
Шаг № 2: открытый конкурс на разработку логотипа
Во второй половине 2007 года прошёл открытый конкурс на разработку логотипа. Из более 50 заявок было отобрано 4 работы для участия в народном голосовании:
Однако в ходе него ни один логотип не набрал более 10% голосов и не был принят в качестве официального.
Шаг № 3: логотип к новому 2008 году
В конце 2007 года в короткий срок был создан временный вариант логотипа:
Его ещё можно увидеть в оформлении некоторых изданий университета прошлых лет или на табличках кабинетов.
Шаг № 4: фирменный стиль от рекламного агентства
В 2008 году дизайнеры рекламного агентства «Артстиль» разработали для СФУ фирменный стиль и официальный логотип:
Теперь они используются во многих графических решениях в университете, в том числе, в оформлении зданий, помещений, праздников, сайтов.
Статья в газете о фирменном стиле СФУ
Студенческий символ «U»
В 2010 году инициативная группа студентов при поддержке группы компаний Amedia Industry придумали неофициальную символику студентов СФУ.
Подробнее о символе U-белка
Статья в газете о символе «U»
Символ к юбилею
Специально к юбилею университета был разработан логотип 5-летия СФУ:
Логотип 10-летия СФУ:
Фирменный стиль к 15-летию СФУ
В 2021 году над фирменным стилем трудились Татьяна Кобычева, сотрудник редакции сайта и студент Михаил Кузак, проходивший практику в Департаменте информационной политики. В свою работу дизайнеры заложили идеологию открытости и простоты.