18 мая 2012 года Сибирский федеральный университет и ООО «Центр экспертизы безопасности и повышения квалификации при Сибирском федеральном университете» (ООО ЦЭБПК СФУ) подписали соглашение о партнёрстве.
Основные направления совместной деятельности:
- развитие сотрудничества на базе ООО «ЦЭБПК СФУ» для решения задач подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, включая подготовку кадров высшей квалификации для ООО «ЦЭБПК СФУ» и ФГАОУ ВПО Сибирский федеральный университет;
- оценка уязвимости объектов транспорта и транспортной инфраструктуры
- проведение всех видов технических и автотехнических экспертиз автотранспортных средств, машин, оборудования, кранов и других видов техники;
- выполнение хоздоговорных научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ по заказам предприятий всех форм собственности;
- инициативная разработка, доводка и вывод на рынок наукоёмкой продукции,
применяющейся в транспортно-дорожном комплексе (далее — «ТДК»); - подготовка рабочих профессий по специализациям:
- диагностирование автомобилей (диагност+контролер технического состояния);
- ремонт топливной аппаратуры (моторист + топливщик);
- ремонт электрооборудования автомобиля (автоэлектрик);
- автослесарь широкого профиля;
- подготовка и переподготовка водителей всех категорий;
- экскаваторщик, бульдозерист, оператор погрузчика, крановщик и т.д.
- прочие рабочие специальности и специализации.
- создание квалификационной комиссии по аттестации и переаттестации рабочих кадров ТДК;
- выполнение работ и предоставление услуг по контролю технического состояния, техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств;
- проведение совместных научно-исследовательских, опытно-конструкторских и экспериментальных работ и проектов;
- развитие материально-технической, учебно-лабораторной и научно-исследовательской базы;
- проведение совместных конференций, семинаров, выставок, конкурсов и пр.;
- выполнение дипломных проектов, диссертационных работ по тематике, предложение ООО «ЦЭБПК СФУ»;
- разработка учебно-методических и информационных материалов для обеспечения учебного процесса;
- организация производственных практик студентов;
- профориентационные работы среди молодёжи и школьников.