Регламент использования логотипа СФУ в имиджевых материалах и студенческих мероприятиях | Сибирский федеральный университет

Регламент использования логотипа СФУ в имиджевых материалах и студенческих мероприятиях

Номер документа: РД ИЛ СФУ — 2023
Дата принятия: 1 фев 2023 г.

  1. Логотип СФУ используется на афишах, баннерах и имиджевых материалах студенческих мероприятий в том случае, если мероприятие является общеуниверситетским или его организаторами являются подразделения университета, не имеющие собственную утверждённую символику, при этом проведение мероприятия утверждено планами университета и структурных подразделений и/или мероприятие является внеплановым и организуется при поддержке структурных подразделений университета.
  2. В случае, если мероприятие проводится студенческим объединением и носит локальный характер, а также имеет устоявшийся визуальный стиль, все сопутствующие информационные и рекламные материалы оформляются с использованием символики данного объединения и проекта (Приложение А) и/или структурного подразделения, оказывающего поддержку в организации (например, институт или УМП), и партнёров (при наличии взаимных обязательств и согласовании их с Советом по рекламе СФУ).
  3. Размещение логотипа СФУ на студенческих мероприятиях, являющихся общеуниверситетскими, определяется подразделением, обеспечивающим реализацию мероприятия (институт, управление молодёжной политики, Спортклуб СФУ, Офис развития научной деятельности, Департамент информационной политики, Департамент международного сотрудничества, управление общежитий и др.).
  4. При использовании логотипа СФУ на всех рекламных и информационных материалах мероприятия (афиши, баннеры, сувенирная продукция и др.) должен соблюдаться принцип приоритетности — логотип СФУ всегда ставится первым, далее идут логотипы подразделений университета, после них — логотипы студенческих объединений и далее партнёров мероприятия.
    В случае, если в партнёрах мероприятия значатся органы государственной власти, очередность размещения логотипов и фирменных знаков определяется организаторами мероприятия из числа структурных подразделений университета. По умолчанию действует принцип степени участия в мероприятии: если мероприятие организует СФУ при поддержке органов государственной власти, то логотип СФУ ставится первым.
  5. Логотип СФУ может использоваться только в строгом соответствии с брендбуком СФУ (Руководство по использованию визуального стиля СФУ), размещенным на сайте СФУ.
  6. Использование логотипа СФУ на сувенирной продукции (мерч) необходимо отдельно согласовывать (носители, макеты) с Советом по рекламе СФУ либо с проректором по информационной политике по представлению руководителей структурных подразделений, являющихся организаторами или оказывающих поддержку в организации мероприятия.
  7. В случае использования стандартных (ранее согласованных) вариантов корпоративной сувенирной продукции (Приложение В), организаторы мероприятия или структурные подразделения, оказывающие поддержку в организации мероприятия, обладают полномочиями самостоятельно согласовывать использование логотипа СФУ.

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.