Вопросы о проведении занятий в СФУ в форме вебинара | Сибирский федеральный университет

Вопросы о проведении занятий в СФУ в форме вебинара

Вопрос *:

ФИО *:

E-mail * (для уведомления об ответе):

Телефон *:

Вопросы и ответы

Добрый день. При попытке включить микрофон возникает следующая ошибка "Невозможно использовать выбранную камеру и/или микрофон. Пожалуйста, проверьте, что они работают корректно и не используются другими приложениями, либо выберите другие устройства." Других устройств не включено, что делать?

Добрый день!
Рекомендуем выполнить следующее:

  1. отключите лишние приложения, которые могут использовать устройство (Скайп, Стим, Зум и т.п.);
  2. измените настройки монопольного использования устройств приложениями в настройках операционной системы,
  3. переустановите драйвера актуальной версии на устройство с сайта производителя или центра обновления операционной системы (особенно актуально для устройств, интегрированных в ноутбуки/моноблоки).

Также стоит разрешить использование микрофона в настройках браузера и антивируса.

не получается подключиться к вебинару по математике, ссылка в мой сфу от преподавателя Кнауб Л.В.,
на странице висит "загрузка"

Добрый день, попробуйте обновить страницу, проверьте не блокирует ли что-то подключение, используйте браузеры Chrome, Yandex, Mozilla.

Добрый день!
У меня нет звука, носить наушники или без, все равно шумно. Но знак показывает всё в порятке (зелёный цвет)

Добрый день!
Обновите браузер (версия вашего браузера Chrome 76.0.3809.132) — на версию выше 80.
В настройках выберите необходимые устройства (микрофон, наушники). Желательно использовать наушники и не желательно располагать микрофон напротив громкоговорителей с высокой громкостью.

Не получается подключиться к вебинару

Добрый день!
На адрес webinar@sfu-kras.ru отправьте детальную информацию когда и как вы осуществляете вход, на каком этапе происходит проблема, по возможности прикрепите скриншот.

Может ли быть на вебинаре (22.04 10.00 Дискретная математика) так: меняю роль участника на роль докладчика, у меня напротив его фамилии возникают значки -- камера и микрофон, а студент пишет в чате, что у него нет камеры или микрофона?
Что делать в этом случае?

Добрый день, возможно неправильно выбраны устройства в настройках.

Здравствуйте, завтра у меня вебинар, в случае технических поломок куда можно экстренно звонить?

Добрый день. Во время самоизоляции можете экстренно обращаться по электронной почте webinar@sfu-kras.ru.

Добрый день! У меня запланированы сегодня вебинары, но к сожалению студенты меня не слышат и не видят. Вебинар провожу не в первый раз, камера работает, микрофон тоже, все включено, студенты сообщают, что видят, что у меня все включено, но ни картинки, ни звука у них нет. В чем может быть причина? Дозвониться в поддержку не могу.

Добрый день!
В таком случае сразу пишите на электронную почту webinar@sfu-kras.ru это позволит оперативнее решить вашу проблему. Также ответы на часто задаваемые вопросы публикуем здесь.
Вместо несостоявшегося вебинара можем предложить перенести его на любое другое время — напишите на электронную почту webinar@sfu-kras.ru.

Ну вот опять!!!
А где же сам вопрос, написанный мной ранее!
Только время с вами проводить.
Исправьте программу!!
Надо быть более дружелюбным к людям и создавать форму, лояльную к возможным несоответствиям в тексте - ГДЕ было сказано, что ссылку НЕЛЬЗЯ делать?

Добрый день.
Уточните вопрос, пожалуйста.

Здравствуйте еще раз. Мне пишут нет активной подписки. Что с этим делать? Как пригласить участников видеоконференции?

Добрый день, Светлана Леопольдовна!
Сообщения об отсутствии подписки необходимо игнорировать.
В дальнейшем для проведения вами занятий необходимо подавать заявки, и назначенные вам занятия будут отображаться в календаре Сервиса. В мероприятии вам как модератору доступен функционал приглашения участников и видны публичные ссылки.
Для сокращения количества всплывающих сообщений об отсутствии подписки рекомендуем не нажимать кнопки «Начать сейчас», «Запланировать», «Создать комнату», а также убрать «галочку» в пункте «Показывать окно настройки при входе».
Для оперативности предоставления ответов на ваши вопросы рекомендуем их направлять непосредственно нам на почту webinar@sfu-kras.ru

Здравствуйте. В настоящее время прохожу обучение по курсу: «Вебинары на базе Mind: организация, подготовка, проведение». При открытии сервиса видеоконференцсвязи постоянно появляется окно со следующей надписью: Нет активной подписки (см. Мои настройки). Пожалуйста, обратитесь в контактный центр Сервис видеоконференцсвязи СФУ: +7(391)206-39-24. Или на сайт поддержки

Так быть должно, пока мною не получен сертификат об обучении? Либо это какие-то неполадки?

Добрый день!
Сообщения об отсутствии подписки необходимо игнорировать.
Программа обучения (в т.ч. учебные и практические занятия) курируются преподавателем курса. В дальнейшем для проведения вами занятий необходимо подавать заявки, и назначенные вам занятия будут отображаться в календаре Сервиса.
Для сокращения количества всплывающих сообщений об отсутствии подписки рекомендуем не нажимать кнопки «Начать сейчас», «Запланировать», «Создать комнату», а также убрать «галочку» в пункте «Показывать окно настройки при входе».

Казанцев Арсений Владимирович, начальник отдела аудиовизуальных технологий

Здравствуйте, сегодня открываю сервис видеоконференцсвязи СФУ, а у меня уведомление сверху на экране: "Срок действия лицензии истекает 24.06.2020. Для продления лицензии, пожалуйста, обратитесь к вашему администратору". Скажите пожалуйста, что это и как это исправить?

Добрый день!
Это информационное сообщение, вы можете его игнорировать или закрыть (нажав на значок Х). На работоспособность Сервиса это сообщение не оказывает влияние.

Казанцев Арсений Владимирович, начальник отдела аудиовизуальных технологий

пОЧЕМУ НА СЕРВИСЕ НЕ ОТРАЖАЕТСЯ РАСПИСАНИЕ ВЕБИНАРОВ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ЛОГИКЕ И ТЕОРИИ АЛГОРИТМОВ В ГР. ЗКИ17-16Б И ЗКИ18-16БВВ?

Добрый день!
Если в данный момент мероприятие отсутствует в вашем календаре, то рекомендуем отправить нам письмо (на адрес webinar@sfu-kras.ru) с указанием вашей группы и ФИО.

Казанцев Арсений Владимирович, начальник отдела аудиовизуальных технологий СФУ

Не могу зайти в систему. В 14.00 вебинар, возникает такая заставка: Произошла ошибка при обработке данных.
Прикрепленный к вашему почтовому сообщению .ics файл содержит данные, которые не удалось корректно обработать.

ID данной ошибки: 7a57a80a42d3475c81650bc4dac23e6d.

Уважаемая Галина, на адрес webinar@sfu-kras.ru отправьте уточняющую информацию (какой вебинар, приложите копию письма-приглашения). Для оперативного решения вопросов рекомендуем обращаться напрямую по адресу электронной почты webinar@sfu-kras.ru.

Казанцев Арсений Владимирович, начальник отдела аудиовизуальных технологий СФУ

Добрый день!
Не могу зайти в систему
Логин и пароль верные

Уважаемые пользователи! На сервере ведутся восстановительные работы. В период с 14 по 16 мая возможны перебои в работе Сервиса.
оперативная информация в группе https://i.sfu-kras.ru/workgroups/gr...

Управление системы вебинаров

Здравствуйте, поскольку по техническим причинам 26.03 у меня не состоялся вебинар прошу внести корректировку в моё расписание вебинаров по философии.
С 26.03 перенести на 9.04, и сдвинуть следующий вебинар: с 30.04 на 14.05

Здравствуйте, уважаемая Мария!
Для проведения занятий в форме вебинара необходимо оставить заявку на сайте СФУ http://edu.sfu-kras.ru/res/webinars. Внести корректировку в расписание можно при согласовании данного вопроса со специалистом отдела сопровождения учебного процесса по основным образовательным программам учебного управления по телефону +7 (391) 291-21-34.
Анастасия Анатольевна Губанова
специалист отдела информатизации УУ СФУ

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.